Продавец ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ развивает свой бизнес на Tiu.ru 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
191 отзыв
8 800 200-66-15
8 (800) 200-66-15
+7 (351) 200-93-16
ул. Карла Маркса 28а офис 43, Челябинск, Россия
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
"ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ"
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU

  • Нет в наличии
  • Код: 29377

1 022 900 руб.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LUНет в наличии
1 022 900 руб.
8 (800) 200-66-15
Бесплатный звонок по России
  • +7 (351) 200-93-16 Челябинск
8 (800) 200-66-15
Бесплатный звонок по России
  • +7 (351) 200-93-16 Челябинск


Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 150 - четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 150 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).Конструкция BF 150 разработана на базе автомобильного двигателя Honda ACCORD, с применением конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях автомобилей CR-V и ELEMENT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта - таков ресурс двигателей от японской компании.Honda BF150 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая обеспечивает постоянно высокое значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Результатом является превосходное сочетание крутящего момента, мощности и топливной экономичности. Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) обеспечивает мгновенную отзывчивость мотора на акселератор.Двигатель BF150LU оснащен 16-ти клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами (DOHV). Регулировка и обслуживание механизма не требуют регулировочных шайб или иных расходных материалов и запасных частей, что минимизирует расходы в процессе плановой инспекции. Блок управления двигателем непрерывно получает информацию с 18-ти датчиков, расположенных по всему мотору, определяя оптимальный расход, момент зажигания и производительность. Мониторинг работы двигателя осуществляется за счет индикации следующих параметров: перегрев, наличие воды в топливе, низкое давление масла, отсутствие заряда батареи, критическое значение количества оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования двигателя.Эксклюзивная система Lean Burn Control автоматически регулирует качество бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Двигатель на крейсерских скоростях, в диапазоне оборотов от 3000 до 4500 оборотов, работает на обедненном топливе. Двигатели с традиционной конструкцией системы питания с фиксированным качеством бензовоздушной смеси менее экономичны (потребление топлива примерно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в условиях лимита топлива. Экономия достигается и за счет применения впрыска топлива (PGM-FI), а также системы, оптимизурующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как результат - мгновенный отклик мотора на управление дросселем при высокой экономии топлива.Система крепления мотора для лодки содержит большие резиновые буфферы, за счет которых гасятся вибрации, передающиеся на лодку.Применение высокопрочных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью и массой корпуса мотора. Корпус редуктора мотора отличает низкое гидродинамическое сопротивление. Модификация Honda (Хонда) BF150 LU:L - высота транца (длинный вал);U - для Европы.
Характеристики
Основные
Производитель  Honda
Передаточное отношение2.14
Страна производительЯпония
Пользовательские характеристики
Тип запуска: Электрический
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Двигатель: DOHC, 4 цилиндра
Топливный сепаратор: Есть
Система питания: Впрыск топлива
Индикатор перегрева: Есть
Габаритная ширина (мм): 580
Угол наклона, град.: От -4° до +16°
Длина вала: Длинный
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Количество клапанов: 16
Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с.
Габаритная высота (мм): 1665
Высота транца (мм): 508
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 150 (110,3) при 5500 об/мин
Изменение наклона двигателя: Сервопривод
Тип управления: Дистанционное
Угол подъема, град.: 72°
Подъем двигателя: Электрогидроподъем
Гребной винт: кол-во лопастей, материал -
Управление: Дистанционное
Система запуска: Электрический стартер
Рабочий объём двигателя, см: 2354
Гарантия: 3 года
Система выпуска: В воду
Топливный бак, л: 25 (внешний)
Угол поворота, град.: 30° влево и вправо
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: -
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 87 x 99
Аварийный выключатель: Есть
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 40 (490)
Габаритная длина (мм): 845
Сухая масса, кг: 217
Тип двигателя: Четырехтактные
Ограничитель оборотов: Есть
Страна-производитель: Япония
Система зажигания: Микропроцессорная
Индикатор давления масла: Есть
Информация для заказа
  • Цена: 1 022 900 руб.
Контакты
8 (800) 200-66-15
Бесплатный звонок по России
+7 (351) 200-93-16
Челябинск
ул. Карла Маркса 28а офис 43, Челябинск, Россия
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Отдел продаж